
* Демонтаж старого покрытия и части опор (с сохранением арматуры).
* Работы с ригелями и опорами.
* Монтаж пролетных балок.
* Укладка выравнивающего слоя и гидроизоляции.
* Установка новых барьерных ограждений.
* Монтаж водосточной системы и локальных очистных сооружений (для сбора и очистки воды перед сбросом в реку).
* Благоустройство территории и откосов. Особую сложность представил ремонт речной опоры, потребовавший укрепления берега с помощью шпунта Ларсена. «Мы строго идем по графику и выходим на финиш в оговоренные сроки, несмотря на движение по мосту и погодные условия, — отметил производитель работ ООО «МОСТДОРСТРОЙ» Сергей Морозов. — Сейчас завершаем гидроизоляцию (уже выполнено более 50% на текущей половине), устанавливаем тротуарные ограждения, готовимся к бетонированию тротуаров. Качество работ высокое: отремонтированная ранее половина успешно выдерживает движение большегрузов». Сергей Морозов подчеркнул надежность конструкции: «Мост изначально был построен на совесть и прослужил верой и правдой 50 лет. После капремонта он прослужит еще как минимум полвека». После завершения всех работ подрядчиком, дорожные службы приступят к укладке асфальтобетонного покрытия на обеих половинах обновленного моста перед его полной сдачей в эксплуатацию. Фото: prizyv31.ru/